Главная » Статьи » Нефтемаш » Оборудование, устройства для слива – налива авто и ЖД цистерн, учета, транспортировки и хранения нефтепродуктов: бензина (А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95, АИ-98), дизельного топлива (Л, Е, З, А), керосина.

Оборудование, устройства для слива – налива авто и ЖД цистерн, учета, транспортировки и хранения нефтепродуктов: бензина (А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95, АИ-98), дизельного топлива (Л, Е, З, А), керосина.

Поможем разобраться, чем и как, какими устройствами (стояками, консолями) осуществлять налив – слив бензина, керосина, дизельного топлива автоцистерн, железнодорожных цистерн.

Оборудование_устройства_для_слива_налива_цистерн_учета_транспортировки_хранения_нефтепродуктов_бензина_дизельного_топлива_керосина

В данной статье мы не будем касаться агрессивных нефтепродуктов и химически активных жидкостей, а поговорим об оборудовании (устройствах, стояках, консолях) обеспечивающих безопасное и надёжное осуществление сливо – наливных операций автомобильных и железнодорожных цистерн (ЖД), таких продуктов как бензин, керосин и дизельное топливо.

Также затронем оборудование для перевалки (транспортировки) и хранения нефтепродуктов, октановое число которых не превышает 98, это:

  • бензин марок А 76, А 80, АИ 91, АИ 92, АИ 93, АИ 95, АИ 98;
  • дизельное топливо Л, Е, З, А;
  • керосин: технический (КТ 1, КТ 2), осветительный (КО 30, КО 25, КО 22, КО 20), тракторный (автотракторный).

Самыми распространёнными и часто используемыми видами нефтепродуктов считаются бензин и дизельное топливо. Стандартные решения по материалу исполнения (металлу), предусматривают использование следующих марок стали:

  • ст. 3, ст. 20, для умеренного климатического исполнения У (1, 2, 3), с пределами температурных показателей от – 40 до + 60 градусов.
  • ст. 09Г2С и алюминиевые сплавы, для умеренно-холодного УХЛ (1, 2, 3, 4) и холодного климата ХЛ (1, 2, 3), с пределами температур от – 60 до + 60.
  • нержавеющая сталь, как правило, не используется по умолчанию и не применяется в обязательном порядке согласно требованиям и стандартам, но возможна по предварительному согласованию с заказчиком.

Для материалов уплотнения используются маслобензостойкие резиновые смеси, которые гарантируют
герметичность соединения и стойкость к продукту в момент выполнения сливоналивных операций.
Для налива – слива автоцистерн и железнодорожных цистерн (ЖД) предусмотрено два варианта: верхний и нижний.

Наполнение цистерны осуществляется стояками, устройствами и консолями: АСН 100, УНЖ 100, УННА 100, измерительными комплексами или автоматизированными системами налива – слива АСН, АСНС по средствам электронасоса или насосной станции. Предусмотрено несколько вариантов управления процессом налива:

  • ручной (кран шаровый, заслонка поворотная);
  • автоматический, без подачи электричества (клапан пневматический);
  • автоматический, с подачей электричества. Здесь следует отметить, что существует множество вариантов исполнения, зависящих от конкретных задач и технического задания. Также возможны варианты с полной (максимальной) автоматизацией данного процесса.

Слив нефтепродуктов осуществляется с помощью устройств: УНЖ 100, УСН (150, 175, 200), УНС, УНСА, УПВС (80, 100). Для данной операции предусмотрено два варианта: самотёком или с помощью насосной станции или насоса.

Помимо ручного управления сливом, предусмотрена автоматизация процесса, которая в свою очередь, также подразделяется на множество вариантов, исходя их поставленных задач, опросного листа или технического задания.

Со всем вышеприведенным оборудованием для налива – слива цистерн (бензина “А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95, АИ-98”, дизельного топлива “Л, Е, З, А”, керосина технического “КТ-1, КТ-2”, осветительного “КО-30, КО-25, КО-22, КО-20”, тракторного “автотракторного”керосина) Вы можете ознакомиться, перейдя в соответствующий раздел сайта.

В боковой панели меню «Продукция» Вы также можете найти оборудование для хранения, включая резервуарные конструкции. Фильтрующее, насосное, метрологическое и другое оборудование. Измерительные комплексы, автоматизированные системы налива – слива, дозаторы ввода присадок и системы автоматизации. Железнодорожные (ЖД) эстакады, площадки обслуживания автоцистерн с переходными мостиками и механизмами передвижение и много другое.

По любым возникшим вопросам (помощь в подборе оборудования, цене, срокам изготовления, техническим вопросам), просим Вас обращаться в нашу коммерческую или техническую службы.