Главная » Статьи » Нефтемаш » Оборудование для слива – налива авиационного топлива (керосина).

Оборудование для слива – налива авиационного топлива (керосина).

УННА 100 и АСН 100 Н. Устройства нижнего герметизированного налива автоцистерн.

Для проектирования, последующего строительства, а также реконструкции объектов с повышенными требованиями опасности таких как: склады хранения нефти и нефтесодержащих продуктов, технические трубопроводы, топливо-заправочные комплексы для топлива реактивных (самолётных) двигателей должны изготавливаться из коррозионностойкой стали или низкоуглеродистой стали с наружным и внутренним специализированным антикоррозионным покрытием.

Оборудование_для_слива_налива_авиационного_топлива_керосина

Налив светлых нефтепродуктов не должен осуществляться через одно и то же устройство налива, а также должен быть предусмотрен комплекс мер, исключающий смешение двух и более продуктов (промывка, пропарка и т.д.).

Для авиационных видов топлив, при осуществлении отпуска в автомобильные цистерны необходимо предусмотреть отдельные стояки, устройства, консоли налива.

На пунктах налива (эстакадах, площадках обслуживания) авиационного керосина следует применять устройства, консоли, стояки с герметичным нижним наливом (УННА -100, АСН -100 Н) и автоматизированным прекращением процесса подачи топлива после достижения максимального (предельного) уровня налива цистерн топливозаправщиков.

Также в системах налива авиационных топлив (в обязательном порядке) должно быть предусмотрено ручное аварийное дистанционное отключение электронасоса или насосной станции. Механическая кнопка для аварийного отключения на наливных пунктах должна быть установлена в легкодоступном месте.
Верхний налив наливными устройствами (АСН, УНЖ) авиационного топлива не допускается.

  • Т-1, Т-2 и ТС-1 – для дозвуковых, турбореактивных и турбовинтовых двигателей воздушных судов.
  • РТ, Т-6 и Т-8В – для реактивных двигателей сверхзвуковых самолетов.

Авиационное топливо — это вид авиационного керосина, который применяется для турбореактивных, турбовинтовых и реактивных двигателей самолетов. Разработано специально для работы в предельно низких температурах, поэтому часто используется в суровых климатических условиях (холодный или арктический климат), например, в Арктике и Антарктике. Оно имеет низкую температуру замерзания и хорошую совместимость с различными двигателями самолетов.

Авиационное топливо соответствует Российским стандартам ГОСТ 10227-86 и ТУ 38.101.1133-95. Оно обладает низкой температурой застывания (-50°C) и хорошими эксплуатационными характеристиками. Является одним из основных авиационных топлив, используемых в России и других странах. Оно наиболее распространено в военной и гражданской авиации для обеспечения работы двигателей и безопасности полетов воздушных судов.