Главная » Статьи » Нефтемаш » Нижний слив цистерны

Нижний слив цистерны

Нижний слив цистерны — это способ опорожнения железнодорожных и автомобильных цистерн по средствам специализированного оборудования через сливное устройство, расположенное в нижней части (в отличие от верхнего слива, которое осуществляется через горловину). Такой метод широко применяется для ЖД и автоцистерн благодаря своей безопасности и эффективности при перевозке нефтепродуктов, химических жидкостей, масел и других агрессивных и неагрессивных сред, где важны безопасность, герметичность и минимизация испарений.

Предусмотрено два островных типа нижнего слива:

Преимущества нижнего слива цистерны:

  • Повышенная безопасность: отсутствие контакта оператора с парами жидкости, нет работы оператора на высоте.
  • Снижение потерь от испарения — особенно важно для ЛВЖ (бензин, растворители).
  • Возможность полной автоматизации процесса.
  • Меньше загрязнения окружающей среды.
  • Быстрый и герметичный процесс.
  • Минимальные остатки продукта.

Особенности для разных продуктов.
Нефтепродукты:

  • Легкие (бензин, дизель): стандартное исполнение.
  • Тяжелые (мазут, гудрон): подогрев и гидромонитор.

Химические продукты:

  • Коррозионностойкие материалы.
  • Специализированные уплотнения.

Пищевые продукты:

  • Исполнения из пищевой нержавеющей стали.
  • Специализированные уплотнения.
Нижний-слив-цистерны

Система нижнего слива обеспечивает эффективное и безопасное опорожнение ЖД цистерн и автоцистерн, что делает ее предпочтительной для большинства технологических процессов в нефтегазовой, химической, лакокрасочной, пищевой и прочих отраслях.