Мостик МП – это специализированная металлоконструкция, предназначением которой является переход с ЖД эстакады или автомобильной площадки обслуживания на авто и Ж/Д цистерны любых типов для осуществления наливных или сливных операций по средствам устройств налива – слива.
Данное оборудование разработано для пожароопасных объектов, где осуществляется приём и выдача легковоспламеняющихся жидких сред: нефтепродукты, кислоты, щёлочи и прочие горюче-смазочные материалы.
Также, данные металлоконструкции широко применяются в пищевой, сельскохозяйственной, военной и других промышленностях, где для транспортировки (перевалки) задействованы железнодорожные или автомобильные цистерны.
Предлагаем рассмотреть основной номенклатурный перечень мостиков МП, а также дополнительные механизмы и конструкции, которые можно включить в поставку к данному оборудованию.
МП-(6,5,4,3,2 – кол-во ступеней) – А (амортизатор). Длина (приведена ниже в мм) мостика напрямую зависит от количества ступеней.
Ширина прохода (настила) 700 или 800 мм, в зависимости от требований или пожеланий заказчика.
Механизмы перемещения МПП к мостикам МП делятся на два типа:
Длина рамы направляющей определяется по предоставленному техническому заданию или опросному листу.
Для механизмов предусмотрены специализированные ограждения калиточного типа, количество которых предварительно согласовывается с заказчиком.
Во многих случаях, мостик МП поставляется в комплекте с дополнительным ограждением: специализированным кольцом безопасности, обеспечивающим защиту рабочего персонала от падения. Дополнительные ограждения имеют следующие габариты в мм: 1500х1500х500, 1500х1500х800, 1500х1900х500, 1500х1900х800.
В комплект поставки можно включить датчик гаражного или рабочего положения.
Материал исполнения металлоконструкции: ст.3/20, 09Г2С или нержавеющие марки стали.
Покрытие по умолчанию: грунт, эмаль, ступени – горячее цинкование.
По согласованию: полная оцинковка.